Суббота, 04 Май 2024, 0:10 AM
Приветствую Вас Гость


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
sredizemnomorie forum » ТАЙНЫ ЗЕМЛИ » Анoмалии и факты » НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ (Пишем о новостях литературы,визуального искусства,музыки.)
НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ
ZabavushkaДата: Вторник, 08 Июн 2010, 11:01 AM | Сообщение # 1
ПРОСТО ЦАРЕВНА
Группа: Пользователи
Сообщений: 8076
Награды: 29
Репутация: 16
Статус: Offline
Потрогав будущее
Андрей Вознесенский останется в памяти гражданином нескольких культурных миров

Написав массу стихов на злобу дня и уделив много внимания вещам, о некоторых из которых сегодня можно прочесть лишь в учебниках истории, ушедший 1 июня Андрей Вознесенский, тем не менее, не стал заложником этой публицистичности. Пожар в Архитектурном институте, гонконгский грипп, шагавший по планете в конце 1960-х, и даже открытие безымянной советской ГЭС – все это навсегда останется актуальным именно потому, что эти явления описал поэт.
И точно так же «Лонжюмо», ранняя поэма Вознесенского о Ленине, превратившаяся со временем в безупречную мишень для любителей обвинять поэтов в конформизме, не позволяет огульно поставить пренебрежительную архивную печать на поэтической лениниане. Почему? Ответ прост: это великие стихи.

«Последняя книга, сборник стихов «Ямбы и блямбы», вышла в начале мая 2010-го, и автор успел подержать ее в руках»

Как и любой большой поэт, Вознесенский открыл свой языковой материк, явил нечто, ставшее не только феноменом культуры, но и событием речи. Жизнеспособность каждого его стихотворения, независимо от того, принадлежит ли оно к безусловным шедеврам или нет, всегда поддерживается неповторимостью фразировки и интонации. Так пишут только те, кто наделен врожденным даром своеобразия, природным умением говорить обо всем с собственным поэтическим акцентом. Именно поэтому стиховая вселенная Вознесенского стала одним из тех огромных магнитов, которые грозят навсегда притянуть к себе начинающего автора. Создатель другого равносильного магнита − Бродский; логично, что эти два поэта были абсолютными антиподами по отношению друг к другу.

Вознесенский мог появиться только в ту счастливую эпоху, когда поэзия была грандиозным общественным явлением и выводила на площади многотысячные толпы, а эта эпоха, в свою очередь, могла состояться только при участии и лидерстве Вознесенского. Но, выйдя из поэтического рая 1960-х, автор «Треугольной груши» и «Антимиров» со временем перешагнул поколенческие рамки. Характеристика «поэт-шестидесятник» уменьшает реальный масштаб его фигуры в несколько раз.
В советские времена Вознесенскому отчаянно завидовали; непримиримые антисоветчики инкриминировали ему конъюнктурность и нежелание пойти на бескомпромиссное противостояние режиму. Но моральная позиция, с которой высказывались эти претензии, сомнительна. Как бы то ни было, именно Вознесенскому импульсивный .


Каждый из нас ангел, но только с одним крылом.
И мы можем летать только обнявшись друг с другом
 
ZabavushkaДата: Вторник, 08 Июн 2010, 11:01 AM | Сообщение # 2
ПРОСТО ЦАРЕВНА
Группа: Пользователи
Сообщений: 8076
Награды: 29
Репутация: 16
Статус: Offline
Хрущев публично предлагал «убираться вон», и поэту довелось побывать объектом такой громкой травли, какой сподобился мало кто из его хулителей-диссидентов.
То, что опальный поэт в итоге не стал изгнанником, не его вина, да он и не был предназначен для такой судьбы.

Вознесенский прошел собственный блистательный путь, вызвав сбой в механизме советской политики. Подобно дружившему с ним Высоцкому, он столкнулся с системой официальных запретов, но при этом стал небывало востребованным на родине и одновременно совершил легальный выход к западной аудитории. Общение с американскими и европейскими коллегами и соратниками по новому искусству − Сартром, Пикассо, Алленом Гинзбергом и многими другими − обогатило поэта, сделало его гражданином нескольких культурных миров.

Вознесенский − автор-экспериментатор, он остроумно и талантливо занимался визуальной поэзией, умел обращаться со словами и буквами, как с деталями конструктора, создавал стихотворения-рисунки и синтетические визуально-текстовые вещи. Мастерски писал прозу. Но он был также великолепным эстрадным исполнителем своих стихов, отличаясь этим от большинства стихотворцев. Возможно, звуковая сторона в его поэзии была все же важнее. Недаром его стихи обрели еще одну бессмертную ипостась в качестве текстов всенародно любимых эстрадных песен и легендарной рок-оперы «Юнона и Авось», а сборник «Антимиры» лег в основу одноименного спектакля Театра на Таганке.

Вознесенскому подвластны все темы и жанры. Он дал второе дыхание любовной лирике, но столь же убедительны и самобытны его сатирические зарисовки и пейзажные элегии, гражданские и философские тексты. Перечитывая его стихи, старые и новые, поражаешься их фонтанирующему озорству, мощной иронии, подсвечивающей даже трагические темы, искрометной энергии созидательного хулиганства.

Вдобавок поэт видел все так, как до него не удавалось увидеть никому, как будто бы приплюсовывая к известным нам пространственным измерениям еще пару новых. С помощью своих дерзких и головокружительно точных сравнений он, казалось, был способен описать весь видимый мир. И дело здесь не только в том, что он был прямым наследником русских футуристов, но и в его профессиональных занятиях архитектурой и живописью.

В ближайшее время в Москве обязательно должен появиться памятник Андрею Вознесенскому, но памятник его архитектурному мастерству давно уже есть − это созданный в соавторстве с Зурабом Церетели монумент «Дружба навеки» на Тишинской площади, который посвящен двухсотлетию присоединения Грузии к России.

Вознесенский писал и публиковался вплоть до последних месяцев жизни. Его огромная библиография включает более десяти книг, изданных на протяжении 2000-х. Последняя книга, сборник стихов «Ямбы и блямбы», вышла в начале мая 2010-го, и автор успел подержать ее в руках. Возраст на его новых стихах совершенно не отразился – Андрея Вознесенского по-прежнему можно узнать по нескольким строчкам:

Гений нас прельщает
новеньким,
ходит, будущее потрогав.
Вслед толпятся крохотно
нолики
в очередь за автографом


Каждый из нас ангел, но только с одним крылом.
И мы можем летать только обнявшись друг с другом
 
ZabavushkaДата: Вторник, 08 Июн 2010, 11:15 AM | Сообщение # 3
ПРОСТО ЦАРЕВНА
Группа: Пользователи
Сообщений: 8076
Награды: 29
Репутация: 16
Статус: Offline
«Мои персонажи – люди без фундамента»

Москву посетил знаменитый французский писатель Фредерик Бегбедер, автор сентиментальных, иронических и острокритических романов о современном западном мире, один из зачинателей антигламурной литературы. В столице он представил новую книгу «Французский роман», темой которой стала история семьи писателя.


Каждый из нас ангел, но только с одним крылом.
И мы можем летать только обнявшись друг с другом
 
ZabavushkaДата: Вторник, 08 Июн 2010, 11:19 AM | Сообщение # 4
ПРОСТО ЦАРЕВНА
Группа: Пользователи
Сообщений: 8076
Награды: 29
Репутация: 16
Статус: Offline
Есть ли жизнь после свадьбы
На экраны выходит второй полноформатный фильм про постаревшую Кэрри Брэдшоу и ее подружек
За 12 лет, шесть сезонов, 94 серии и один полнометражный фильм создатели «Секса в большом городе», видимо, не успели прорекламировать все лейблы, продемонстрировать все наряды и решить все проблемы знаменитой манхэттенской четверки. В прокат выходит фильм второй – эдакий постскриптум о том, есть ли жизнь после свадьбы, любовь после измены и секс после 50.
Исключительно из благих побуждений сразу хочется предупредить: уведите мужчин от экрана! Этого калейдоскопа лейблов, нарядов, женских заморочек, гейских шуточек и прочих прелестей они просто не вынесут. Зато компания подруг − самое оно. Будет с кем обсудить, какое на Саманте потрясающее платье, сочувственно покивать, всматриваясь в морщины манхэттенских нимф, и дружно прослезиться в финале. Последнее, кстати, относится только к очень чувствительным особам. Фильм нельзя сказать чтобы «пронимал». biggrin


Каждый из нас ангел, но только с одним крылом.
И мы можем летать только обнявшись друг с другом
 
ZabavushkaДата: Вторник, 08 Июн 2010, 11:21 AM | Сообщение # 5
ПРОСТО ЦАРЕВНА
Группа: Пользователи
Сообщений: 8076
Награды: 29
Репутация: 16
Статус: Offline
«У классической музыки большое будущее»Директор Мариинского театра Валерий Гергиев стал единственным россиянином, вошедшим в список ста наиболее влиятельных людей мира, составленный журналом Time. Его отметили в разделе наиболее влиятельных деятелей культуры. Именитый музыкант занял пятое место из 25 возможных. В интервью телеканалу «Russia Today» Валерий Гергиев рассказал, как относится к подобным титулам и к тому, что лидером в номинации оказалась Lady

Каждый из нас ангел, но только с одним крылом.
И мы можем летать только обнявшись друг с другом
 
ZabavushkaДата: Вторник, 08 Июн 2010, 11:26 AM | Сообщение # 6
ПРОСТО ЦАРЕВНА
Группа: Пользователи
Сообщений: 8076
Награды: 29
Репутация: 16
Статус: Offline
Зыбучие пески времени
Создатель «Пиратов Карибского моря» представил очередную экзотическую сказку про магический кинжал
Когда на экраны выходит очередной «громкий» проект с баснословным бюджетом, знаковыми именами и впечатляющим прошлым, зрители бегут закупать попкорн. При этом они вполне осознают: фильм не станет пищей для ума − лишь усладой для глаз и отдыхом для мозгов. В эти зыбучие пески звезд, спецэффектов, костюмов и декораций зрителя погружает новый проект мастера кинохитов Джерри Брукхаймера «Принц Персии: Пески времени»
.


Каждый из нас ангел, но только с одним крылом.
И мы можем летать только обнявшись друг с другом
 
ПеруникаДата: Вторник, 29 Июн 2010, 1:40 PM | Сообщение # 7
Радуга)))))
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
Сегодня--110 лет со Дня Рождения Экзюпери!!!

Были люди, которым хотелось бы, чтобы Сент-Экзюпери удовольствовался тем, что он писатель, небесный путешественник, и они говорили: "Зачем он постоянно пытается философствовать, когда он отнюдь не философ". А вот мне как раз нравится, что Сент-Экзюпери философствует.

"Надо думать с помощью своих рук", - писал некогда Дени де Ружмон. Летчик думает с помощью всего своего тела и с помощью своего летательного аппарата. Самый прекрасный образ, созданный Сент-Экзюпери, даже более прекрасный, чем образ Ривьера, - это образ человека, чье мужество исполнено такой простоты, что рассказывать о его мужественных поступках было бы смешно.

"Ошедэ - бывший сержант, недавно произведенный в младшие лейтенанты. Разумеется, образования ему не хватает. Сам он никак не мог бы объяснить себя. Но он слажен, он целен. Когда речь идет об Ошедэ, слово "долг" теряет всякую напыщенность. Каждый хотел бы так исполнять свой долг, как его исполняет Ошедэ. Думая об Ошедэ, я корю себя за свою нерадивость, лень, небрежность и прежде всего за минуты неверия. И дело тут не в моей добродетели: просто я по-хорошему завидую Ошедэ. Я хотел бы существовать в той же мере, в какой существует Ошедэ. Прекрасно дерево, уходящее своими корнями глубоко в почву. Прекрасна стойкость Ошедэ. В Ошедэ нельзя обмануться."

Мужество не может возникнуть в результате ловко составленной речи, оно рождается из своего рода наития, которое становится действием. Мужество - это реальный факт. Дерево - это реальный факт. Пейзаж - это реальный факт. Мы могли бы мысленно разъять на составные части эти понятия, прибегнув к анализу, но это было бы пустым занятием и только нанесло бы им ущерб... Для Ошедэ быть добровольцем совершенно естественно.

Сент-Экзюпери относится пренебрежительно к отвлеченному мышлению. Он мало верит в различные идеологические построения. Он бы охотно повторил вслед за Аленом: "Для меня всякое доказательство заранее порочно". Как могут абстрактные понятия заключать в себе истину о человеке?

"Истина не лежит на поверхности. Если на этой почве, а не, на какой-либо другой апельсиновые деревья пускают крепкие корни и приносят щедрые плоды - значит, для апельсиновых деревьев эта почва и есть истина. Если именно эта религия, эта культура, эта мера вещей, эта форма деятельности, а не какая-либо иная дают человеку ощущение душевной полноты, могущество, которого он в себе не подозревал, - значит, именно эта мера вещей, эта культура, эта форма деятельности и есть истина человека. А здравый смысл? Его дело - объяснить жизнь, пусть выкручивается как угодно..."

Что же такое истина? Истина - это не доктрина и не догма. Ее не постигнешь, присоединившись к какой-нибудь секте, школе или партии. "Истина человека - то, что делает его человеком". "Чтобы понять человека, его нужды и стремления, постичь самую его сущность, не надо противопоставлять друг другу ваши очевидные истины. Да, вы правы. Все вы правы. Логически можно доказать все что угодно. Прав даже тот, кто во всех несчастьях человечества думает обвинить горбатых. Довольно объявить войну горбатым - и мы сразу воспылаем ненавистью к ним. Мы начнем жестоко мстить горбунам за все их преступления. А среди горбунов, конечно, тоже есть преступники...

К чему спорить об идеологиях? Любую из них можно подкрепить доказательствами, и все они противоречат друг другу, и от этих споров только теряешь всякую надежду на спасение людей. А ведь люди вокруг нас, везде и всюду, стремятся к одному и тому же.

Мы хотим свободы. Тот, кто работает киркой, хочет, чтоб в каждом ударе кирки был смысл. Когда киркой работает каторжник, каждый ее удар только унижает каторжника, но, если кирка в руках изыскателя, каждый ее удар возвышает изыскателя. Каторга не там, где работают киркой. Она ужасна не тем, что это тяжкий труд. Каторга там, где удары кирки лишены смысла, где труд не соединяет человека с людьми".

".


Каждый из нас ангел, но только с одним крылом.
И мы можем летать только обнявшись друг с другом
 
ПеруникаДата: Вторник, 29 Июн 2010, 1:41 PM | Сообщение # 8
Радуга)))))
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
Тот, кто создал столь относительное представление об истине, не может упрекать других людей за то, что их верования отличны от его собственных. Если истина для каждого - это то, что его возвеличивает, тогда вы и я, хотя мы и поклоняемся разным богам, можем ощутить между собою близость благодаря общему пристрастию к величию, благодаря нашей общей любви к самому чувству любви. Интеллект только тогда чего-нибудь стоит, когда он служит любви.

"Мы слишком долго обманывались относительно роли интеллекта. Мы пренебрегали сущностью человека. Мы полагали, что хитрые махинации низких душ могут содействовать торжеству благородного дела, что ловкий эгоизм может подвигнуть на самопожертвование, что черствость сердца и пустая болтовня могут основать братство и любовь. Мы пренебрегали сущностью. Зерно кедра так или иначе превратится в кедр. Зерно терновника превратится в терновник. Отныне я отказываюсь судить людей по доводам, оправдывающим их решения..."

О человеке не следует спрашивать: "Какой он придерживается доктрины? Какому он следует этикету? К какой партии он принадлежит?" Главное: "Что он за человек?", а не что он за индивид. Ибо в счет идет человек, принадлежащий к той или иной социальной группе, стране, цивилизации. Французы начертали на фронтонах своих общественных зданий: "Свобода, равенство, братство". Они были правы: это прекрасный девиз. Но при том условии, прибавляет Сент-Экзюпери, если сознают, что люди могут быть свободны, равны и могут чувствовать себя братьями только в том случае, если кто-то или что-то их объединяет.

"Что значит освободить? Если в пустыне я освобожу человека, который никуда не стремится, чего будет стоить его свобода? Свобода существует лишь для кого-то, кто стремится куда-то. Освободить человека в пустыне - значит возбудить в нем жажду и указать ему путь к колодцу. Только тогда его действия обретут смысл. Бессмысленно освобождать камень, если не существует силы тяжести. Потому что освобожденный камень не сдвинется с места".

В этом же смысле можно сказать: "Солдат и его командир равны в нации". Верующие были равны в боге. "Выражая Бога, они были равны в своих правах. Служа Богу, они были равны в своих обязанностях.

Я понимаю, почему равенство в Боге не влекло за собой ни противоречий, ни беспорядков. Демагогия возникает тогда, когда за отсутствием общей веры принцип равенства вырождается в принцип тождества. Тогда солдат отказывается отдавать честь командиру, потому что честь, отдаваемая командиру, означала бы почитание личности, а не Нации".

И наконец, братство.

"Я понимаю происхождение братства между людьми. Люди были братьями в Боге. Братьями можно быть только в чем-то. Если нет узла, связывающего людей воедино, они будут поставлены рядом друг с другом, а не связаны между собой. Нельзя быть просто братьями. Мои товарищи и я - братья во группе 2/33. Французы - братья во Франции".

Подведем итог: жизнь человека действия полна опасности; смерть все время подстерегает его; абсолютной истины не существует; однако жертвенность формирует людей, которые станут владыками мира, ибо они - владыки самих себя. Такова суровая философия летчика. Достойно удивления, что он извлекает из нее некую форму оптимизма. Писатели, проводящие жизнь за письменным столом, в которых медленно остывает жар души, становятся пессимистами, потому что они изолированы от других людей. Человеку действия неведом эгоизм, потому что он сознает себя частью группы товарищей. Боец пренебрегает мелочностью людей, ибо он видит перед собою важную цель. Те, кто вместе трудится, те, кто разделяет общую ответственность с другими, поднимаются над враждою.

Урок Сент-Экзюпери все еще остается живым уроком. "Тебе покажется, будто я умираю, но это неправда", - говорит Маленький принц; он говорит также: "И когда ты утешишься (в конце концов всегда утешаешься), ты будешь рад, что знал меня когда-то. Ты всегда будешь мне другом


Каждый из нас ангел, но только с одним крылом.
И мы можем летать только обнявшись друг с другом
 
ПеруникаДата: Суббота, 03 Июл 2010, 2:00 AM | Сообщение # 9
Радуга)))))
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
интересная книга:«Один день в Древнем Риме»

Итальянский палеонтолог Альберто Анджела реконструировал античную жизнь с точностью до метра и до минуты
У Рима в 115 году н.э. было восемь главных проблем: «вечные дорожные пробки; шум и беспорядок на улицах; время, которое приходится тратить на перемещения по городу; грязь; сложность с поиском жилья и заоблачные цены на него; ненадежность зданий и их внезапное обрушение; бесконтрольная иммиграция; небезопасность ночной жизни». За прошедшее время ничего не поменялось: практически все крупные города планеты в 2010 году испытывают ровно те же проблемы — даже плохая экология была уже типичной римской проблемой. Подобно современному мегаполису, Вечный город в эпоху Траяна состоял из высоких зданий. Инсулы, многоквартирные дома того времени, достигали 20 метров в высоту. Эти «небоскребы» так же поражали впечатление приезжих, как сейчас поражают небоскребы Шанхая или Куала-Лумпура. И, подобно нынешним Лондону и Нью-Йорку, тогдашний Рим уже был продуктом глобализации — вся империя работала на свою столицу, которая потребляла огромное количество товаров из самых разных уголков античного мира.
Автор книги «Один день в Древнем Риме», палеонтолог Альберто Анджела совершает вместе с читателем вымышленное путешествие по Риму, занимающее один день в 115 году нашей эры. Эффект присутствия полный: детально описаны шумы, запахи и даже ощущения робкого провинциала (или путешественника во времени) на улицах главного города империи. Книга начинается с ночной прогулки, затем мы встречаем рассвет на вилле богатого вельможи, потом проводим полчаса в многоэтажной инсуле, где как раз разгорается бытовой скандал. Далее читателя ждет поход на сельскохозяйственный рынок и на рынок рабов. В Колизее Анджела дает «прямой репортаж» со звериной травли, а на форуме предлагает последить сразу за двумя судебными процессами. Попутно он не забывает упомянуть о том, что ели римляне, во что одевались, как считали и где учились. Не углубляясь в источниковедение, автор упоминает о происхождении того или иного факта лишь там, где это необходимо. Написать такую легкую, доступную и в то же время запоминающуюся книгу о своем деле — мечта любого гуманитария.
Стоит заметить, что Анджела пользуется схожестью проблем древнего мегаполиса и его современных собратьев не только в качестве автор ского кунштюка — многочисленные совпадения лишь оттеняют характерные различия. Так, римляне активно пользовались водопроводом и канализацией, но не знали о существовании бактерий, и потому кухня всегда соседствовала с уборной. Античные люди не стеснялись справлять большую нужду вместе и не считали неприличными рисунки, которые в наше время сочли бы порно графическими. Римляне проводили дома гораздо меньше времени, чем современные люди, — ведь собственно «домом» в их сознании был весь город. Ели, общались, работали они на форумах и в тавернах, а на своей «жилплощади» только спали
Впрочем, есть различия и посущественнее. Так, просвещенный римлянин из циничного II века был очень суеверен: носил разнообразные обереги, четко следил за календарем благоприятных дней. Первый пример глобализации, римская экономика все же отличалась от современной в самой своей основе, замечает автор: «Сегодня рабство не могло бы функционировать: вне игры оказались бы многие потенциальные потребители производимых товаров. Ведь ни одна промышленная система не выживет при малом числе потребителей… Развитие промышленности ведет к отмене рабства… Одно из больших различий между нашим миром и миром римлян заключается именно в производственной системе, основанной у нас на технологии, а у римлян на рабстве».

Альберто Анджела. Один день в Древнем Риме. — М.: КоЛибри, 2010

Константин Мильчин "Ведомости"


Каждый из нас ангел, но только с одним крылом.
И мы можем летать только обнявшись друг с другом
 
ПеруникаДата: Пятница, 16 Июл 2010, 4:25 PM | Сообщение # 10
Радуга)))))
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline

Юрий Шевчук выступил против Путина
Российский музыкант Юрий Шевчук, известный своим критическим отношением к власти и к происходящему в российском обществе, выступил с яркой политической речью на концерте в СК «Олимпийский».

Шевчук, начав говорить о деградации рок-музыки, перешел к обличению действующего режима. «Система выстроила жестокую, бесчеловечную власть, - посетовал Шевчук. – Люди мучаются не только в тюрьмах и лагерях, но и в детских домах и в больницах… А сколько сволочи около власти кормящейся – в погонах, с мигалками в башке… Грабят нас, убивают нас на дорогах, расстреливают в магазинах, и никто за это, по большему счету, не поплатился»

.


Каждый из нас ангел, но только с одним крылом.
И мы можем летать только обнявшись друг с другом
 
ПеруникаДата: Понедельник, 19 Июл 2010, 7:07 AM | Сообщение # 11
Радуга)))))
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline


Каждый из нас ангел, но только с одним крылом.
И мы можем летать только обнявшись друг с другом
 
ПеруникаДата: Воскресенье, 25 Июл 2010, 9:20 AM | Сообщение # 12
Радуга)))))
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline

Мне меньше полувека - сорок с лишним,
Я жив, двенадцать лет тобой и господом храним.
Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
Мне есть чем оправдаться перед ним…

Его нет с нами уже 30 лет…
Пусть Господь всех хранит.


Сколько же за эти годы появилось у него новых «друзей» и «почитателей»… И, самое печальное, что его имя теперь используют многие «творческие личности» - оправдывая свои «творческие» же э… коллизии – тем, что, мол, и Высоцкий так жил, и этим же маялся, и не только этим, а еще и вот тем… Их –« тьмы и тьмы»… Но где – не то, что второй Высоцкий, а хоть бледное его подобие?



Каждый из нас ангел, но только с одним крылом.
И мы можем летать только обнявшись друг с другом
 
sredizemnomorie forum » ТАЙНЫ ЗЕМЛИ » Анoмалии и факты » НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ (Пишем о новостях литературы,визуального искусства,музыки.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Конструктор сайтов - uCoz